Управление Бизнес-Процессами

Бизнес - Управление Бизнес-Процессами - Исследования Эффективности: Формирующая Оценка Против. Итоговая Оценка

CAHR | Просмотров: 669



В этой статье центрах формативного и суммативного оценивания, которые являются двумя из наиболее важных методов оценки, которые используются. Простыми словами, оценка-это деятельность, связанная с определением всех последствий и аспектов любого конкретного курса или концепции. Это в значительной степени используется в современном корпоративном и деловом мире, и это очень полезно в улучшении реализуемых процессов и политики. Для проведения оценочных стратегий в компании, есть много необходимых предметов первой необходимости, таких как работа в команде, управленческие навыки, логическое мышление и принятие решений. Двумя наиболее важными методами оценки оценивания формативного и суммативного оценивания.

Почему Оценка проводится?
Основной причиной для оценки принимаемых в бизнесе и образовательном секторах заключается в том, что оно помогает предприятию определить, если обучение или процесс является эффективным, и каковы дальнейшие шаги по улучшению процесса. Это, безусловно, помогает руководству принять необходимые шаги в создании своей концепции и политики лучше. На разных стадиях процесса или обучения, существуют разные стратегии оценки, которые служат цели адекватно.

Формирующая Оценка против итоговой оценки
"Цель формирующей оценки, чтобы подтвердить или гарантировать, что цели обучения достигнуты и для улучшения обучения, в случае необходимости, путем выявления и последующего устранения проблемных аспектов. "―Уэстон, Макалпин и Bordonaro (1995)

Формирующая оценка-это метод, используемый для оценки проекта, когда он находится в запущенной стадии. Она направлена на то, чтобы сделать процессы и тренинги лучше убрав все лишнее политики и практики. Ее главная цель-дать важность для существующих сильных сторон, а также попытаться преобразовать слабость в силу. В этом типе оценки, развитые профессиональные навыки и стили. Планы формирующая оценка состоит из многих шагов, таких как определение потребностей, структурированные формулировки, существенных реализаций процесса и т. д.. Эта концепция может быть снят, если мы возьмем пример обучение сотрудника проводится в организации. В процессе обучения руководство оценивает, насколько обучение может быть эффективным, так что участники получат самое лучшее знание от него. Предпринимаются усилия, чтобы сделать обучение лучше, устранив очевидные нарушения. Кроме того, методы формирования оценки реализуются в середине процесса, чтобы сделать его более законченным.

"Все оценки могут быть обобщающие (я. е. могут служить итоговая функция), но только некоторые имеют дополнительные возможности обработки формообразующих функций. "―Скривен (1967)

С другой стороны, итоговая оценка ставит свет на конечную эффективность всего процесса или обучение, которое осуществляется. Это помогает в определения если целью привития обучение было исполнено. Вы можете сказать, что стратегии итоговая оценка последующая ретроспективная процедура. Например, в компании проводится обучение. После завершения обучения руководство использует методы итоговой оценки получить доступ к, как многие участники на самом деле выгоду от обучения, а также учет уровня эффективности обучения. Она включает в себя такие шаги, как окончательной оценки результатов, оценки эффективности, затрат сравнение и т. д.. В отличие от стратегии формирующего оценивания, итоговая оценка выполняется в самом конце проекта или подготовки.

Важно отметить, что все виды оценки может служить обобщающей цели, однако, есть всего несколько, которые исключительно предназначены для формирования функции. Основное различие между обоими находится между целью их реализации и при реализации методики оценки.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =