инвестирование

Финансы - инвестирование - Амазонка побеждает в четверг Вечером НФЛ потокового прав

Vladislav | Просмотров: 444





--- Как создать эффективную стратегию Пенсионный доход


--- Механизмы Управления Капиталом Портфеля

Начиная с сентября этого года, вы можете отправиться в Амазон Прайм, чтобы смотреть в прямом эфире в четверг вечером у. С. Национальной футбольной лиги . (См. также Amazon запускает сервис Amazon наличными. )
Сделка объявил во вторник, позволяет Амазонии. Инк. (Событиями недели) в прямом эфире в четверг вечером 10 матчей за сезон, которые будут доступны на Amazon Prime клиентов онлайн. В прошлом году прав были проведены Twitter Инк. (Рынок). Игры также выйдет в эфир на сети НФЛ, и пять игр каждый будет выходить в эфир на CBS (Си-Би) и NBC (CMCSA).
Очень популярные футбольные игры известны для массового участия, с более чем 16 миллионов человек в настройки на различных телевизионных и цифровых платформ для просмотра спортивных встреч.
Амазон выигрывает прав, но течь больше не бесплатный для зрителей
Сделка требует Амазонки выплатить 50 миллионов долларов для потоковой передачи прав на 10 игр, которые пятикратное увеличение по сравнению с $10 млн сумму, уплаченную в Twitter в прошлом году. Сиэтл-основе глобальной электронной коммерции гигант пытался спортом заниматься раньше. В прошлом году он добился права цифрового аудио для Бундеслиги, немецкая футбольная Лига.
Добавляя большое разнообразие контента и предложений, Амазон пытается расширить абонентскую базу своего премьер-сервис, который требует, чтобы члены платят годовой взнос $100 в U. С. Твиттер предложил потокового бесплатно для зрителей в прошлом году, в то время как клиенты Amazon понадобится платная премьер-подписки на просмотр игры. (См. также, подачи Amazon открывает простые числа впервые. )
“Мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам то, что они хотят смотреть. Премьер-члены хотят НФЛ,” сказал Джефф Блэкберн, руководитель компании по развитию бизнеса и развлечений.
В целях расширения охвата и охвата более широкой аудитории, в том числе подрастающего поколения, НФЛ подписали в прошлом году соглашение с Twitter, чтобы поток несколько игр на своей цифровой платформе.
Хотя Twitter был перекупить компанией Amazon в этом году по правам НФЛ, он расширяет многообразие живого потокового Контента. “В первом квартале 2017 года, мы выпустили в эфир более 800 часов Контента в любой из более 400 мероприятий по видам спорта, Новости, Политика и развлечения. НФЛ был отличным партнером для запуска нашей стратегии и мы будем продолжать работать с ними, чтобы принести большое содержание наших страстных любителей спорта”, - сказал в Twitter . (См. также, как Twitter может выиграть 2017. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =