Компьютерное Оборудование

Компьютеры - Компьютерное Оборудование - Что нужно знать о mantle от AMD

RRR333 | Просмотров: 759



В ГПУ 14, АМД и Радеон Р9 кости представила новую серию видеокарт на базе процессора AMD с низким уровнем прикладной программный интерфейс (API), Плащевой. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом API, который работает с графическое ядро дальше (gcn) от архитектуры.
Никаких драм для Microsoft!
Приложение от Microsoft блог Windows застройщик подтверждает, что Xbox One и PlayStation 4 не будет поддерживать mantle от AMD.
Мантия представляет собой низкоуровневый API, который призван заменить высокого уровня альтернатив, которые не смогли использовать все ядра процессора. Он похож, но не является альтернативой DirectX или OpenGL, за исключением отсутствия накладных расходов. На саммите были две горки полностью посвящен мантии, где его возможности были освещены. Мы, на бизнес сайт, обобщили детали для вас.

Что такое AMD мантии?
После того, как были запущены графические карты, Ritche Corpus, то директор ИСВ игр и альянсы, драм, написал несколько выводы по API. Вот что он отметил как три основных ингредиентов:

Драйвер внутри катализатора программный комплекс

Графического ядра с поддержкой графического чипа

Приложения или игровой движок (например, Отморожения)

Теперь давайте взглянем на глобальную схему. Здесь архитектура gcn является ядро, затем водитель мантии, а затем-API мантии, и, наконец, приложения, образуют корочки.

* Обратите внимание, что изображение будет использоваться для представительских целей только.


Драйвер будет гарантировать, что завершение переговоров приложение непосредственно на базе архитектуры gcn, таким образом, поддержание программно-аппаратную экосистему. Здесь, в Сеточке-это программное обеспечение, в то время как журналиста-это оборудование. Эта экосистема является главной точкой дифференциации приставок и компьютерных игр. В то время как консольщики всегда писать свои приложения ближе к аппаратной, так что они не достигнут необходимой скорости, ПК-геймеры не могут сделать то же самое, так как DirectX и OpenGL не показывают состояние их аппаратной части для разработчиков! Вот где мантии приходит в. Это дает разработчикам доступ к многоядерные процессоры, так что они могут разработать приложение, которое находится ближе к металлу.

Преимущества
➊ увеличение вызовов отрисовки в секунду в девять раз по сравнению с любыми другими API
➋ усиление контроля оборудования
➌ доступ к памяти GPU
➍ до восьми основных многопоточного параллельного процессора поддержка
➎ обход ошибок и неэффективных абстракция
➏ повышенная графики доступ к все функции ГПУ
Долгожданное изменение для разработчиков
Каждая из существующих у консолей другая архитектура. Это означает, что как Разработчик, вы должны изменить представления для каждой архитектуры. Кроме того, архитектура консоль отличается от ПК видеокарты. Так что, если Разработчик создал приложение для консоли, он должен внести существенные изменения, с тем чтобы сделать ее PC-гейминг совместимы. Но с мантией, эта проблема больше не будет в картинке. Архитектура gcn дает единой графической архитектуры, которая может быть использована как для консольных и ПК игр. Mantle позволяет разработчикам писать игры, которые работают на различных платформах. На платформах, где этот язык не может быть использован, частью этого развития может быть повторно использован таким образом, что усилия перепланировки будут сведены к минимуму. Сейчас разработчики сохранили усилий зная внутренний-основной детали разные архитектуры, при разработке игр для них.
Геймеры Повышения Производительности
Лучшая новость для геймеров-это повышенная производительность, что они будут получать с помощью этого API. Ранее подход иметь общий язык для повышения совместимости возросла арбитраж, который отрицательно влияет на производительность в играх. Абстракция также скрывает все функции, что аппаратные средства. С мантии на борту, вы будете выставлены лучшие из обоих миров. Аппаратные функции будут полностью доступны для разработчиков, таким образом, увеличение производительности и добавление новых функций. Это дает обогатили опыт для геймеров. Игры Battlefield 4, который выйдет в декабре, это первая игра, которая будет поддержкой mantle. Игровой движок Frostbite 3, который имеет мантии на заднем конце поможет обеспечить, чтобы все геймеры более Мантийно-поддерживаемых игр.
Это было все, что мы могли бы собрать от начальных переговоров по API, но как AMD ставит его в игровой блог драмов, "есть еще много, чтобы быть сказанным" о языке. Что ж, нам придется ждать саммит разработчиков драмов (APU13), которая пройдет с 11 по 13 ноября, для получения более подробной информации об API. Как сейчас, вроде бы хорошая возможность для разработчиков, которые могут использовать эту платформу, чтобы получить доступ ко всем аппаратным возможностям и строить игры с заманчивой графический опыт.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =